Миссия. Ценности. Задачи.

   МИССИЯ


Миссия ГУП «Продовольственный фонд» - обеспечение продовольственной безопасности Санкт-Петербурга.


ЦЕННОСТИ

 

1.     Сохранение и приумножение традиций

ГУП «Продовольственный фонд» бережно хранит, гордится и приумножает своим трудом славные традиции промышленников и мастеров мукомольного дела «хлебного города» Санкт-Петербурга - «Мельницы Мордуха - Первой государственной мельницы - Мельничного комбината им. В.И.Ленина».

В основе традиций правило - быть первыми:

- первая паровая;

- первая механизированная;

- первая железобетонная;

- первая электрифицированная;

- первая имени основателя советского государства;

- первая крупнейшая в СССР;

- первая и единственная «кормилица» горожан в годы 1-й мировой войны, гражданской войны, блокады Ленинграда в период 1941-1944 годов.

Сегодня ГУП «Продовольственный фонд» - основной поставщик мукомольной продукции предприятиям хлебопекарной промышленности Санкт-Петербурга.


2.     Безопасность

Безопасность – наивысший приоритет.

Безопасные условия труда, безопасность выпускаемой продукции, безопасность окружающей среды, безопасность городского имущества поддерживаются на максимально достижимом уровне согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.


3.     Дисциплина

Дисциплина – основа успеха любого дела.

На каждом рабочем месте от рядового сотрудника до руководителя готовность и способность безупречно и эффективно выполнять должностные обязанности, требования распорядительных документов, поручения, указания и приказы культивируются и ценятся максимально высоко.

Только полная собранность, внутренняя мобилизационная готовность каждого решить поставленную задачу, умения действовать профессионально и слаженно способствуют устойчивой работе опасных производственных объектов предприятия, гарантированному и бесперебойному отпуску продовольственной муки для удовлетворения насущных потребностей горожан.


4.     Бережливая экономика

ГУП «Продовольственный фонд» принадлежит городу и горожанам, создан за деньги горожан, работает в интересах горожан. Каждый рубль – счетный, каждая копейка на контроле. Постатейный анализ затрат, кропотливая и аккуратная работа по формированию бюджета, беспрекословное исполнение бюджета как ключевого документа предприятия – базисные принципы бережливой экономики, нацеленной на сокращение непроизводительных расходов, повышение производительности труда, снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности хозяйственной деятельности и увеличение отчислений в бюджет Санкт-Петербурга.

ГУП «Продовольственный фонд» стремится во всем демонстрировать пример эффективного хозяйствования.


5.     Непрерывное обучение

Обученный и умелый работник – ключевое звено технологического процесса.

Планирование и строгое администрирование процессами профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, получения допусков на осуществление профессиональной деятельности носит сквозной характер в системе операционного управления предприятием.

 

6.     Непрерывное развитие

Быть первыми – целевой ориентир.

Предприятие стоит на пороге нового технологического передела – полной автоматизации технологических процессов, трансформации «хлебного города» в «умный хлебный город».

Достижения науки, техники, наилучших специальных практик в мукомольной сфере должны быть внедрены и поставлены на службу города и горожан.

    

ЗАДАЧИ


  • Формирование и поддержание запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда, объем которого ежегодно утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
  • Производство пшеничной и ржаной муки для удовлетворения насущных потребностей хлебопекарной промышленности Санкт-Петербурга.
  • Поддержание эталона качества «ленинградской» муки как целевого ориентира для всех производителей и поставщиков.
  • Противодействие проникновению на товарный рынок Санкт-Петербурга некачественной и контрафактной муки.
  • Демонополизация рынка муки Санкт-Петербурга, воздействие на ценообразование в сфере продаж мучной продукции в интересах массового потребителя.